Ищу родных братьев, помогите!!!

Главная страница Форумы Знакомства и поиск родственников Ищу родных братьев, помогите!!!

Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #5759
    Аноним
    Гость

    Здравствуйте!!! Меня зовут Куртеева Елена, 10 лет назад я уехала из поселка, точнее мою маму лешили родительских прав, когда мне было 8 лет, меня взяла под опекунство тетя, сейчас мне 18 и я учусь в городе Глазове, Удмуртской республики, в Глазовском Политехническом Колледже, в Вахрушах у меня оставались два брата Вершинин Саша и Вершинин Женя, я точно знаю что их отдали в детские дома, Жене щас 16 лет, а Саше 12 лет…, училась я во второй школе, жила по улице Ленина 16, у меня нет возможности приехать в Вахруши, я хочу найти адреса и узнать о месте их нахождения :'(, ПОЖАЛУЙСТА!!! помогите мне в поиске, я очень надеюсь на этот форум

    #7087
    Strelok
    Участник

    Попробуйте позвонить в паспортный стол. Раз вы знаете адрес, где жили, там могут помочь. Еще можно попробовать обратиться в администрацию и милицию. Где-то в их архивах должна быть информация, в какой детдом отправили ребят.На сайте были все нужные телефоны: https://vahrushi.ru/spravka

    #7088
    Николай
    Хранитель

    Больше всего надежды на паспортный стол — там должны знать, когда и куда детей отправили (их же выписывали из квартиры). Милиция тоже должна знать (если архив есть по таким делам), раз было дело о лишении родительских прав.Телефон паспортного стола - (83362) 3-15-88.Ещё можно попытаться вспомнить фамилии соседей - возможно кто-то из них что-нибудь знает.

    #7089
    Аноним
    Гость

    спасибо большое, что хоть кто то отозвался, соседей я точно не помню(, сколько лет уже прошло, летом попробую уже точно приехать, точно все узнать, на таком большом расстоянии у меня может ничево не получиться, столько лет потеряла(((, да и братишки уже выросли, у меня с ними только обшая мама была, а отцы у всех разные… :(

    #7090
    Strelok
    Участник